48 Comments

  • DakPlay 1 week ago

    Привет!
    Добавляйте меня в друзья в ВК: https://vk.com/dakplay

  • Екатерина Зинько 1 week ago

    поиграй пожалуйста в роблокс

  • Егор Кузнецов 1 week ago

    А чо ты не уплыл аткудо у тебя алмазный меч

  • Арслан Аиткулов 1 week ago

    Ты круче всех нубик

  • Channel Daniel i 1 week ago

    Ээээ я эту карту уже проходил. Ты меня не задушишь

  • Tom Riddle 1 week ago

    Бедный краб! Нубик закидал его песком.

  • к т 1 week ago

    Ты лучший

  • Асель Инсенбаева 1 week ago

    Вау круто

  • Татьяна Дьяченко 1 week ago

    Нубик Ты самый классный самый крутой я желаю чтобы у тебя было миллиард подписчиков

  • Albina Albina 1 week ago

    Дак сними продолжение пж

  • сергей иванов 1 week ago

    дак я тебя абажаю ты не нубик ты про дай сделай стрим паже

  • Денис Страхов 1 week ago

    золото какашка!

  • Алексей Быханов 1 week ago

    Нубик сельнэе

  • Садиг Бадалов 1 week ago

    позови про хотя нет ты сам про

  • Kristina Korzikiene 1 week ago

    privet nubik ti ocin haraso igrajes mankraft v3

  • Жылдыз Шергазиева 1 week ago

    Нубик ты самый крутой в майнкрафте

  • Нубик FRESH 1 week ago

    крутой видео

  • Kristina Korzikiene 1 week ago

    snimis vidijo vmir laki blkof
    haraso nubik v3

  • TEST - LATSPLAY 1 week ago

    Блин капец нубас такой няшка

  • TEST - LATSPLAY 1 week ago

    1:27 посмотрите на субтитры ржал 3 часа

  • Марина Галаварян 1 week ago

    Убейся

  • Геометрия Хациев 1 week ago

    Ты чё даун блять

  • 555 555 1 week ago

    ты дурак
    когда у тебя мало жизни ты убйгай
    ты не бей акулу ато он тебя убет
    ты понел нубас тупой

  • Kitty Kate 1 week ago

    1. Поставь под моим комментарием лайк!
    2. Подпишись на мой канал, а я на тебя удачи:)

  • Артем Сергеев 1 week ago

    лох

  • Serega Aslanow 1 week ago

    дак ты крутой

  • Валерий Бурлаков 1 week ago

    у тебя карабель падлагивает

  • Ирина Зуева 1 week ago

    Нубик выпирайся из этова острва накаробле

  • Ирина Юшина 1 week ago

    Выставь карту пожалуйста!!!

  • Оксана Авдеева 1 week ago

    Круто аты построй дом и сделай ещё себе загон для животных в следующей серии умоляю тебя нубик пж пожалуйста 🙏 хорошо ну пока

  • Alem TV 1 week ago

    Мне очень понравилось видос
    Ставь Dak Play лайкос

  • Гарник Петросян 1 week ago

    Из какао-бобов делают шоколад

  • Александр Величко 1 week ago

    Благиат вики и реди

  • Рахат Нуралы 1 week ago

    утебя крутой карабыль

  • Геннадий Фролов 1 week ago

    У меня сегодня день рождение. 😎

  • BRO Лесик 1 week ago

    сними 3 сериу

  • Миссис Яна 1 week ago

    А скоро будет видео?

  • Danikus Easy 1 week ago

    Привет как дела 😀

  • Никита Холин 1 week ago

    Бро, твои видео помогают расслабиться после трудового дня

  • Mr Fred 1 week ago

    😚Залетайте на Самый пиздатый сервер во вселенной Minecraft😚
    🔪Пвп битвы🔪
    🎃Большой выбор привелегий🎃
    🀄Стабильный и приятный FPS🀄
    🐩И Добрые игроки на сервере🐩
    🍀Ждем вас на нашем сервере :3🍀
    ❤Наша группа https://vk.com/shincraft2018❤
    💞Наш ip : 212.22.93.39:25600💞

  • Егор Живорыкин 1 week ago

    А когда выйдет новая серия про остров?

  • Artem THE BOY 1 week ago

    Помогите ПОЖАЛУЙСТА КАК НАЗЫВАЕТСЯ МОД НА ШТУРВАЛ ИЗ ДАННОГО ВИДЕО ДВИГАТЕЛЬ И ШАРИКИ

  • БОБА БОБА 1 week ago

    дак ты очень крутой

  • Сам Сунг 1 week ago

    Нубик надо удалить майнкрафт ату
    майнрафте есть
    роботы и они
    тебе скажут выпрегни из балкон если у тебя нет балкона
    тагда они тебе
    скажут чтобы Ты
    вышл на дорогу

  • Max bro 1 week ago

    Круто☺☺

  • саша Ким 1 week ago

    Крута да

  • Виталии Базаров 1 week ago

    Нуб, надо изменить твой статус на про

  • Ksicha Patsienko 1 week ago

    Хочу больше таких видео!!!

Comments are closed.